
Республика Беларусь, г. Минск.
ул. Веры Хоружей 32а, (офис 9,7)

Мобильный +375(29) 612-25-25
Офис/факс +375 17 337-45-09
Республика Беларусь, г. Минск.
ул. Веры Хоружей 32а, (офис 9,7)
Мобильный +375(29) 612-25-25
Офис/факс +375 17 337-45-09
Первый производитель зарядных станций в Республике Беларусь
SAE J1772, также известный как J-штекер, является североамериканским стандартом для электрических разъемов для электромобилей
Комбинированная система зарядки является стандартом для зарядки электромобилей. Он использует разъемы Combo 1 и Combo 2 для обеспечения мощности до 350 киловатт.
Разъем IEC 62196 типа 2 используется для зарядки электромобилей в Европе. Разъем имеет круглую форму, с плоским верхним краем и первоначально предназначен для зарядки аккумуляторных электромобилей мощностью 3–50 киловатт, с вилкой, модифицированной Tesla, способной выдавать мощность 150 киловатт.
Комбинированная система зарядки является стандартом для зарядки электромобилей. Он использует разъемы Combo 1 и Combo 2 для обеспечения мощности до 350 киловатт.
Разъем для зарядки электромобилей Tesla, предназначен для Америки. В Европейских электромобилях Tesla установлен разъем IEX 62196
CHAdeMO - это торговая марка метода быстрой зарядки аккумуляторных электромобилей, обеспечивающих до 62,5 кВт при 500 В, постоянный ток 125 А через специальный электрический разъем.
Наименее мощный тип зарядки, осуществляемый преимущественно от бытовой сети. Интервал подзарядки электромобиля с помощью такого метода, составляет приблизительно 12 часов. Процесс происходит без специального оборудования, при помощи стандартной розетки и специального адаптера переменного тока. На сегодня данный тип практически не применяется для зарядки серийных автомобилей из-за низкой безопасности подключений.
Самый мощный режим, используемый на станциях с переменным током. К нему применимы разъемы Type 1 — для однофазной и Type 2 — для трехфазной сети.
Стандартный тип зарядной станции переменного тока, использовать которую можно в быту или пользоваться на автозаправочных комплексах. Применяется для зарядки электромобилей всех типов с традиционными разъемами подключаемого коннектора с системой защиты внутри кабеля. Длительность процесса составляет порядка 6-8 часов при емкости аккумуляторных батарей 20-24 кВт•ч.
Тип зарядных станций в которых применяется не переменный, а постоянный ток. Мощность подобных комплексов для некоторых электромобилей бывает слишком высока. У тех же, что поддерживают подобный стандарт, аккумуляторы заряжаются до 80% в течении 30 минут. Подобные зарядные комплексы можно встретить на городских парковках и шоссе, хотя они довольно редки в Украине, поскольку обустройство такого комплекса требует отдельной линии электроснабжении большой мощности. Кроме того цена данной зарядной станции довольно высокая.