icons8-карта-64

Республика Беларусь, г. Минск.
ул. Веры Хоружей 32а, (офис 9,7)

icons8-phone-bubble-64

Мобильный +375(29) 612-25-25
Офис/факс +375 17 337-45-09

Что нужно знать о компонентах и конфигурации станций.

Разъемы

Type 1

J1772

SAE J1772, также известный как J-штекер, является североамериканским стандартом для электрических разъемов для электромобилей

Mode 4

CCS Combo Type 1

Комбинированная система зарядки является стандартом для зарядки электромобилей. Он использует разъемы Combo 1 и Combo 2 для обеспечения мощности до 350 киловатт.

TYPE 2

IEC 62196

Разъем IEC 62196 типа 2 используется для зарядки электромобилей в Европе. Разъем имеет круглую форму, с плоским верхним краем и первоначально предназначен для зарядки аккумуляторных электромобилей мощностью 3–50 киловатт, с вилкой, модифицированной Tesla, способной выдавать мощность 150 киловатт.

MODE 4​

CCS Combo Type 2

Комбинированная система зарядки является стандартом для зарядки электромобилей. Он использует разъемы Combo 1 и Combo 2 для обеспечения мощности до 350 киловатт.

USA

Tesla

Разъем для зарядки электромобилей Tesla, предназначен для Америки. В Европейских электромобилях Tesla установлен разъем IEX 62196

Mode 4

CHAdeMO

CHAdeMO - это торговая марка метода быстрой зарядки аккумуляторных электромобилей, обеспечивающих до 62,5 кВт при 500 В, постоянный ток 125 А через специальный электрический разъем.

деление станций по мощности

Mode 1

Наименее мощный тип зарядки, осуществляемый преимущественно от бытовой сети. Интервал подзарядки электромобиля с помощью такого метода, составляет приблизительно 12 часов. Процесс происходит без специального оборудования, при помощи стандартной розетки и специального адаптера переменного тока. На сегодня данный тип практически не применяется для зарядки серийных автомобилей из-за низкой безопасности подключений.

Mode 3

Самый мощный режим, используемый на станциях с переменным током. К нему применимы разъемы Type 1 — для однофазной и Type 2 — для трехфазной сети.

Mode 2

Стандартный тип зарядной станции переменного тока, использовать которую можно в быту или пользоваться на автозаправочных комплексах. Применяется для зарядки электромобилей всех типов с традиционными разъемами подключаемого коннектора с системой защиты внутри кабеля. Длительность процесса составляет порядка 6-8 часов при емкости аккумуляторных батарей 20-24 кВт•ч.

Mode 4

Тип зарядных станций в которых применяется не переменный, а постоянный ток. Мощность подобных комплексов для некоторых электромобилей бывает слишком высока. У тех же, что поддерживают подобный стандарт, аккумуляторы заряжаются до 80% в течении 30 минут. Подобные зарядные комплексы можно встретить на городских парковках и шоссе, хотя они довольно редки в Украине, поскольку обустройство такого комплекса требует отдельной линии электроснабжении большой мощности. Кроме того цена данной зарядной станции довольно высокая.

Корзина

Оставьте ваши данные и мы с вами свяжемся!